TDMS 5.0. Руководство администратора
Атрибуты типа объекта
Смотрите также Отправить замечание
Настройка системы > Типы объектов > Атрибуты типа объекта

Glossary Item Box

Информационный объект в TDMS описывается набором значений его свойств. Набор свойств объекта формируется как за счет предопределенных системных свойств, так и за счет произвольного набора дополнительных атрибутов, которые формируют уникальный набор свойств типа объекта.

TDMS позволяет использовать один атрибут для разных типов объектов. Для атрибутов типа объекта можно определить значения по умолчанию, которые будут автоматически заполняться при создании новых объектов данного типа.

Редактирование списка атрибутов производится на вкладке Атрибуты Конструктора объектов.

ShowЧтобы открыть Конструктор на вкладке Атрибуты

В Главном меню TDMS:

  1. Раскройте меню Системные.
  2. Выберите и выполните команду Типы объектов...

Или на панели Схема данных:

  1. Перейдите к разделу Системные.
  2. Перейдите к разделу Типы объектов.

Далее

  1. Выберите нужный вам тип объекта.
  2. Дважды щелкните на выбранном типе объекта левой кнопкой мыши или выполните команду Свойства типа объекта Свойства.
  3. В открывшемся диалоге свойств типа объекта (Конструкторе объектов) перейдите на вертикальную вкладку Атрибуты.

Атрибуты типа объекта

ShowЧтобы создать новый атрибут и назначить его типу объекта

  1. Выполните команду Создать Создать.
  2. В открывшемся диалоге свойств атрибута создайте новый атрибут.
  3. Нажмите ОК, чтобы закрыть диалог и назначить созданный атрибут текущему типу объекта.

ShowЧтобы добавить существующий атрибут к типу объекта

  1. Выполните команду Добавить атрибут Добавить.
  2. В открывшемся списке атрибутов выберите один или несколько нужных атрибутов.
  3. Нажмите ОК.

ShowЧтобы удалить атрибут из свойств типа объекта

  1. Установите курсор на атрибут, который вы хотите удалить из списка свойств.
  2. Выполните команду Удалить Удалить.
Атрибуты, унаследованные от базовых типов объектов, нельзя удалить. Но их можно запретить, что в какой-то степени равносильно удалению. Чтобы запретить наследование атрибута, сначала выполните команду Переопределить Переопределить, а затем команду Удалить Удалить.

ShowЧтобы просмотреть свойства или отредактировать атрибут

  1. Установите курсор на атрибут, свойства которого вы хотите посмотреть или отредактировать.
  2. Выполните команду Свойства Свойства.
  3. В открывшемся диалоге свойств атрибута просмотрите или отредактируйте его свойства.
  4. Нажмите ОК, если вы хотите закрыть диалог, сохранив обновленные свойства атрибута.

Атрибуты, унаследованные от базовых типов объектов, могут быть переопределены. Переопределение атрибутов позволяет запретить наследование, изменить значение атрибута, присваиваемое в момент создания объекта (значение по умолчанию), и изменить порядок расположения атрибутов.

ShowЧтобы переопределить унаследованный атрибут

  1. Установите курсор на атрибут, который вы хотите переопределить.
  2. Выполните команду Переопределить Переопределить/Отменить переопределение.

ShowЧтобы отменить переопределение унаследованного атрибута

  1. Установите курсор на атрибут, переопределение которого вы хотите отменить.
  2. Выполните команду Переопределить Переопределить/Отменить переопределение.

ShowЧтобы запретить наследование атрибута

  1. Установите курсор на атрибут, наследование которого вы хотите запретить для данного типа объекта.
  2. Выполните команду Переопределить Переопределить.
  3. Выполните команду Удалить Удалить.

ShowЧтобы изменить порядок расположения локальных и переопределенных атрибутов

  1. Выполните команду Порядок Порядок.
  2. Установите курсор на атрибут, который вы хотите переместить.
  3. Используя команды Вверх Вверх и Вниз Вниз, переместите выбранный атрибут.
  • Для текущего типа объекта сортировка доступна только для локальных или переопределенных атрибутов.
  • Сортировка унаследованных атрибутов должна производиться в тех типах объектах, в которых они определены.
  • Атрибуты одного базового типа объекта не могут быть отсортированы относительно атрибутов другого типа или относительно переопределенных или локальных атрибутов.

Смотрите также

©2016 CSoft Development. Все права зарегистрированы и охраняются законом.