TDMS 5.0. Руководство администратора
Создание новой базы данных
Смотрите также Отправить замечание
Администрирование базы данных > Создание новой базы данных

Glossary Item Box

Для того чтобы начать работу с TDMS, необходимо создать в СУБД новую базу данных, содержащую набор таблиц, заполненных метаданными выбранной конфигурации.

Чтобы создать новую базу данных Вы должны обладать соответствующими полномочиями в СУБД. Например, для Microsoft SQL Server вы как минимум должны обладать ролью dbcreator. Чтобы подробнее узнать о требуемых правах доступа, обратитесь к соответствующей документации производителей СУБД.

ShowЧтобы открыть диалог создания базы данных

  1. Запустите приложение TDMS Администратор.

  2. Установите переключатель в значение Создать новую базу данных.

  3. Нажмите кнопку Далее.

Диалог создания базы данных обеспечивает возможность создания новой базы средствами TDMS, не прибегая к помощи специализированных средств управления базами данных.

Создание новой базы данных TDMS

Чтобы создать новую базу данных

В открывшемся диалоге создания новой базы данных введите параметры базы данных:

  1. Заполните поле Тип базы данных, выбрав из ниспадающего списка значение: Microsoft SQL Server; Oracle, Oracle OCCI или FireBird.
  2. Заполните поле Сервер, выбрав из ниспадающего списка имя сервера.
    Обратите внимание, что активный сервер, установленный на вашем компьютере, выводится не по алфавиту, а первым.
    Если по каким-либо причинам требуемого сервера нет в списке, введите его имя или IP адрес вручную.

  3. В поле База данных введите имя базы данных. Правила формирования имени базы данных должны соответствовать требованиям выбранного типа базы данных (СУБД).
  4. Чтобы ввести расширенные настройки нажмите на кнопку Расширенные настройки.

    Ввод расширенных настроек
    Заполните поле Правила, выбрав из ниспадающего списка правило сравнения при создании базы данных. Также Вы можете указать файл данных (.mdf) и файл лога (.ldf) БД в поле Файл данных и в поле Файл лога соответственно. Для сохранения настроек нажмите на кнопку OK или на кнопку Отмена, для закрытия окна без сохранения настроек.

  5. Нажмите кнопку Далее.
  6. В открывшемся диалоге ввода логина и пароля к серверу базы данных, задайте имя и пароль учетной записи администратора СУБД и нажмите кнопку ОК:

    Ввод пароля администратора СУБД
  7. В диалоге Режим аутентификации базы данных выберите режим аутентификации.

    Выбор режима аутентификации

  8. Дождитесь завершения установки базы данных и ее синхронизации с установленным приложением на вашем рабочем месте:

    Процесс создания новой базы данных TDMS

Вы можете приступить к работе непосредственно после установки базы данных.

Смотрите также

©2016 CSoft Development. Все права зарегистрированы и охраняются законом.