Буфер обмена - это набор функций и сообщений, который позволяет приложениям сохранять в памяти данные и передавать их между разными приложениями. Объект в буфере обмена может быть представлен в любом формате данных, называемом форматом буфера обмена.
Приложения используют буфер обмена при вырезке (Cut), копировании (Copy) или вставке данных (Paste). Приложение помещает данные в буфер обмена при операциях Copy и Cut, а получает данные из буфера обмена для операции Paste.
Например, если в проводнике Windows, выбрать файл и выполнить над ним команду Копировать, то файл попадет в буфер обмена и будет доступен для другого приложения.
Кроме скопированных файлов, TDMS умеет извлекать из буфера обмена данные, сохраненные в нем в стандартных форматах, таких как текст и растровое изображение. При вставке из буфера обмена этих данных TDMS создает файлы. Текстовые файлы получают имя Text[N].txt, а графические Bitmap[N].bmp, где N - опциональный номер добавляемого файла из буфера обмена.
Чтобы добавить файл из буфера обмена, сначала скопируйте в буфер какую-либо информацию.
Далее, воспользуйтесь одним из предлагаемых ниже способов:
- Сделайте активным объект, в который вы хотите добавить файл, щелкнув на нем левой кнопкой мыши. На панели свойств перейдите на вкладку Файлы. В области размещения списка файлов откройте контекстное меню. Раскройте вложенное меню команды Добавить файл, выберите и выполните команду Из буфера обмена….
- Откройте диалог свойств объекта и перейдите на вкладку Файлы. На панели инструментов вкладки выберите кнопку Добавить файл, и щелкните по ней левой кнопкой мыши. В раскрывшемся вложенном меню выберите и выполните команду Из буфера обмена….
Команда Добавить файл > Из буфера обмена… создаст файл на основе информации, помещенной в буфер обмена. Если в буфер обмен скопированы файлы из файлового менеджера (например, проводника Windows), в файловый состав объекта будут добавлены только файлы разрешенных типов. В случае возникновения ошибки будет выдано сообщение, содержащее список не загруженных файлов.